Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этом посте я хочу рассказать вам про некоторые интересные и необычные магические штуки в Скайрим. Штуки эти - "таланты" и "активные эффекты". Прохождения квестов, связанных с ними расскажу очень коротко, так как там все просто. Как водится, много спойлеров. Итак, приступим.
Активные эффекты.
1) "Благословение драконоборца". Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста.
Шанс "крита" по драконам увеличен на 10% на 5 дней. Так что, эффект временный
2) Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс.
- "Сила без усилий"
Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники - на 25% чаще.
- "Огненный дух"
Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона.
- "Бессмертный дух". Этот эффект проявляется при действии крика "Бесплотность".
Здоровье восстанавливается на 25% быстрее, пока действует крик.
3) "Древние знания". Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле. Квест "Из глубин" вам дает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Она просит вернуть куб (словарь) в двемерский город. Возвращаете - получаете эффект.
Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони (в патче 1.3 вообще всей брони), а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.
4) "Избранник Дибеллы". Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте (во внутреннее его святилище) с целью украсть статую (тоже квест, выдает мужичок в таверне), с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку (новую жрицу Дибеллы), вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект.
Урон противоположному полу в бою увеличен (на 10%, в ближнем бою).
5) "Отдых моряка". Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит "Останки Хабда" (в брюхе коруса-жнеца). Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка. Сожгли - получаем эффект.
Лечебные заклинания на 10% эффективнее.
6) "Избранник Мары". Этот эффект вы получаете, закончив квест "Книга любви". Его можно взять у жрицы в храме Мары в Рифтене. Квест легкий, но придется побегать по Скайриму и Рифтену. Нужно будет много разговаривать.
+15% сопротивлению магии.
7) "Сюрприз Синдериона". В Черном Пределе вы найдете лабораторию алхимика Синдериона. Прочитаете журнал, дальше все понятно. Алые корни Нирна растут в ЧП довольно густо, не только возле воды. Но с послденей пятеркой придется попотеть. Отнесете корни на ферму, получите книжки и эффект.
25% вероятность создать второе такое же зелье при занятиях алхимией.
8) "Полный комплект соловьиных доспехов". Эффект получается, при ношении (неожиданность!) полного комплекта брони Соловьев. Отдельно они так же дают некоторые эффекты, которые не так уникальны. Доспехи вы получаете по ходу прохождение квеста Гильдии Воров (даже не в конце), а вот эффект получите только в конце.
Точно такой же эффект дает полный комплект доспехов Темного Братства. Спасибо, Spamer009.
Повышает класс брони на 25 ед.
9) "Артикуляция". Также квест Гильдии Воров. Но Амулет артикуляции вы получите только восстановив всю репутацию Гильдии и став ее главой, то есть в самом-самом конце, а не в конце основного, "соловьиного", квеста.
Красноречие успешнее на 15% (а еще действие "Убеждение" в диалогах всегда успешно).
Баг с амулетом артикуляции:
Таланты.
1) "Вызов спектрального ассасина". Вызов ассасина, Люсьена Лашанса (знакомый из "Обливион"), станет доступен по ходу прохождение квеста Темного Братства.
Призывает дух ассасина, который сражается на вашей стороне, пока не будет побежден.
2) "Вызов тени Арнела". Талант вы получаете, закончив квест "Проект Арнела Гейна" (очень интересный квест, кстати). В конце его незадачливый ученый Арнел Гейн решил пойти стопами туннельных архитекторов двемеров, провел эксперимент с Разделителем (вспоминаем Морровинд) и камнем душ. В итоге, он взял да и пропал! А у нас осталось заклинание вызова и Разделитель.
Заклинание находится в разделе "Колдовство".
Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд, в точку которую укажет заклинатель.
3) "Таланты Соловья". Становятся доступны в конце "соловьиного" квеста Гильдии Воров.
-"Соловьиный раздор".
Высасывает 100 ед. здоровья из цели. Действует как крик (полет некоего сгустка по прямой).
-"Плащ теней Ноктюрнал".
Вы автоматически становитесь невидимым на 120 сек., когда крадетесь.
-"Обман (Хитрость) Соловья".
Люди и существа в радиусе действия заклинания атакуют всех рядом стоящих на протяжении 30 сек.
Благословения божеств.
Мне кажется, эти эффекты стоит поместить сюда. Ведь они тоже довольно необычны.
Благословения носят временный характер и длятся 7 игровых часов.
Алтари всех богов находятся в Храме богов в Солитьюде.
Храм богов.
1) Благословение Аркея. Аркей - бог рождения и смерти, погребальных ритуалов. Его адепты - стойкие противники некромантии. Святилища Аркея есть во всех городах Скайрима. Их можно найти в залах мертвых.
Святилище Аркея в Храме богов в Солитьюде.
Увеличивает здоровье на 25 ед.
2) Благословение Кинарет. Кинарет - богиня воздуха. Ей служители всегда готовы помочь больным и раненым. Храм Кинарет есть в Вайтране.
Храм Кинарет в Вайтране...
...и ее святилище там же.
Увеличивает запас сил на 25 ед.
3) Благословение Мары. Мара - богиня любви и сострадания. Именно с ней связана возможность женитьбы в Скайриме. Вам нужно лишь найти/купить ее амулет, поговорить в нем с интересующим вас НПС, а потом договориться о свадьбе в храме Мары в Рифтене.
Храм и святилище в Рифтене.
Лечебные заклинания на 10% более эффективны.
4) Благословение Дибеллы. Богиней красоты считается Дибелла. Ее храм находится в Маркарте, но во Внутреннее святилище пускают только жриц Дибеллы. Вы получите туда доступ после квеста "Сердце Дибеллы" (см. р. "Активные эффекты" п. 4).
Храм и святилище. Маркарт.
+10 к красноречию.
5) Благословение Джулианоса. Джулианос в пантеоне занимает почетное место бога мудрости. Святилище находится в Храме богов.
Святилище.
Увеличивает магию на 25 ед.
6) Благословение Зенитара. Зенитар - бог ремесел и коммерции. Он покровительствует смертным и их торговым отношениям.
Алтарь Зенитара.
Цены выгоднее на 10%.
7) Благословение Стендарра. В культе божеств бог милосердия и сострадания - Стендарр. Его алтарь также находится в Храме богов.
Кстати, амулеты Стендарра были замечены у стражников Вайтрана.
Святилище.
Вы блокируете щитом на 10% больше урона.
8) Благословение Акатоша. Акатош - главный бог в пантеоне, бог-дракон времени. Что интересно, Алдуин - его первенец, Партурнакс - второй сын.
Алтарь в Храме богов.
Магия восстанавливается на 10% быстрее.
9) И самое интересное. Благословение Талоса. Талос (Тайбер Септим) - девятый бог в пантеоне, вознесшийся герой Империи. Альдмерский доминион запретил поклонение ему по всей Империи. Именно поэтому его святилища нет даже в Храме богов. Точнее, ниша Талоса пустует. Но по всему Скайриму разбросаны статуи Талоса и святилища рядом с ними. Например, такое святилище можно найти в Рифтене, неподалеку от входа в убежище Гильдии Воров (спасибо Flamma за напоминание).
Святилище есть в Гроте Утопленника.Туда придем по квесту Хирсина.
Или на главной площади Вайтрана.
Другой вариант - выиграть войну за Братьев Бури. Тогда поклонение Талосу восстановят (кто-то говорил что Ульфрик - агент Доминиона?), его святилище появится в Храме богов.
Теперь все ниши заполнены!
Время между криками снижено на 0%. Баг? (пройдены все основные квесты)
Ах да, совсем забыл. В Виндхельме есть храм, посвященный Талосу. Это объясняется тем, что Виндхельм изначально находится под контролем Братьев Бури. Будет ли храм закрыт, если захватить Виндхельм за Империю, я не знаю.
Та самая статуя Талоса.
Это, конечно, не все эффекты и таланты, но они показались мне наиболее интересными и необычными. Если найду что-то новенькое, обязательно добавлю! ;)
И еще. Если кому-то интересно, то под спойлером ссылки на статьи про оборотней и вампиров.